Описание
- Страна ТМ: Франция
- Классификация: элитная
- Сделано в: Франция
- Пол: унисекс
- Конечная нота: Фруктовые ноты, Цитрус, Чай
- Тип аромата: древесные, пряные
- Нота сердца: Бутон черной смородины, Ревень, Специи
- Подзаголовок: Туалетная вода (тестер с крышечкой)
- Начальная нота: Апельсин, Мускус, Роза
- Премьера аромата: 2004
Описание Hermes Hermessence Rose IkebanaНа создание яркого и обескураживающего ароматного шедевра Hermessence Rose Ikebana из эксклюзивной серии Hermessence креативного парфюмера Jean-Claude Ellena известного французского Дома высокой моды Hermes вдохновило цветочное искусство создания икебан в стране восходящего солнца. Тонкий и освежающий аромат, представлен многочисленным поклонникам стильных и элегантных запахов в 2004 году, относится к группе унисекс элитной парфюмерии, поэтому придется по вкусу, как экстравагантным мужественным представителям сильного пола, так и изысканным леди.
Восхитительная древесная и пряная композиция в сочетании с неповторимыми фруктовыми вкраплениями, поражает своей уникальностью. Красочный благоухающий букет раскрывается непревзойденным и утонченным звучанием великолепных роз и сочного апельсина, искусно оттененными благородными оттенками чувственного терпкого мускуса. Чарующее «сердце» манит и опьяняет волшебными оттенками листа и бутона терпкой и пикантной черной смородины. В роскошном, волнующем шлейфе свежий и кисловатый оттенок ревеня искусно разбавляет фруктовую сладость и упоительные цитрусовые переливы, дополняя слегка пряные и травянистые чайные ноты.
Туалетная вода Hermessence Rose Ikebana идеально подходит современным мужчинам и женщинам любого возраста, подчеркивает неповторимый стиль и обаяние своего владельца.
TESTER - Тестер это демонстрационный вариант аромата, который прилагается производителями к партии товара с целью рекламы на месте продажи. Обращаем ваше внимание на то, что никаких отличий (качество аромата, стойкость и т.д.) тестер от варианта для продажи не имеет! Разница между ними лишь в том, что поскольку тестеры выпускаются с целью рекламы, фирма-производитель не столь бережно относится к их оформлению: они предлагаются в так называемой технической упаковке (простой картонной коробке, отличной от той, в которой выпускаются флаконы для продажи) и зачастую не комплектуются крышкой. От этого и более низкая цена тестеров.